Мода - это отражение того, что происходит вокруг нас : политики, экономики и культуры. Но порой, потребность в базовой и функциональной одежде превалирует над трендами.
Мы наблюдаем, как быстро меняется индустрия и потребности клиента. Мы столкнулись с ограничением в ресурсах, в магазинах сегментов люкс и масс-маркете. Сейчас основная задача стилиста - сформировать гардероб в условиях ограниченного рынка, максимально сэкономив деньги клиента.
На нашей лекции вы узнаете, что такое базовый мужской гардероб и из чего его можно формировать.
Подробно рассмотрим российских дизайнеров разного ценового сегмента, а также магазины с международными брендами, которые остались на рынке. На конкретных примерах разберём, где купить те или иные вещи.
Поговорим и о том, как выбрать качественные и долговечные вещи, можно ли обойтись без масс-маркета и как работать в новой реальности.